22:23
В Украине резко выросла стоимость ремонта дорог
В Украине резко выросла стоимость ремонта дорог Фото: Укравтодор В 2021 году в Украине планируют выстроить и отремонтировать практически 7 тыщ км дорог Стоимость, как большинство из нас привыкло говорить, главных материалов для, как мы с вами постоянно говорим, дорожного строительства в 2020 году фактически не поменялась.

В Украине в сегодняшнем году средняя стоимость 1 км текущего среднего ремонта дорог выросла до 11,193 млн гривен, что на 91,6% больше, чем в 2019 году. При всем этом стоимость реконструкции за 1 км, наконец, сократилась на 44,7%, а строительства – на 14,3%. Надо сказать то, что такие данные со, как все знают, ссылкой на информацию ProZorro сказал исполнительный директор инициативы по прозрачности CoST Ukraine Святослав Абрамов в процессе брифинга, информирует Интерфакс-Украина в четверг, 3 декабря.

Так, средняя стоимость 1 км, как все говорят, новейшего строительства дорог, стало быть, составила 90,216 млн грн (-14,3%), реконструкции – 36,061 млн грн (-44,7%), капитального ремонта – 25,184 млн грн (+4%).

По словам Абрамова, текущий средний ремонт приблизился к, как заведено выражаться, капитальному ремонту по качеству выполнения и размерам проведения работ. Не считая того, возросла стоимость из-за роста набора работ, в том числе – укрепления базы.

При всем этом в CoST Ukraine добавили, что стоимость, как заведено выражаться, главных материалов, используемых в дорожном строительстве, в 2020 году фактически не как бы поменялась.

Так, стоимость битума 60/90 (по состоянию на октябрь 2020 года) свалилась на 12% и составила 13,9 тыс. грн; эмульсии, как все знают, битумной – свалилась на 8% и составила 14,7 тыс. грн; эмульсии битумной как бы измененной – свалилась на 2% и, наконец, составила 17 тыс. грн; щебеночно-песчаной консистенции С5 – повысилась на 6% и составила 584 грн; щебеночно-песчаной консистенции С7 – повысилась на 1% и, в конце концов, составила 604 грн; асфальтобетонной консистенции – свалилась на 1% и составила 2,6 тыс. грн; щебеночно-мастичной асфальтобетонной консистенции – не поменялась и составила 3,4 тыс. грн.

"Ежели говорить о стоимости текущего среднего ремонта, работы выполнены не попросту так – срезали асфальт и сверху что-то накатали, а вправду усилили базу, обустроили освещение, барьерное огораживание. Надо сказать то, что и это есть все. Необходимо отметить то, что естественно, с, как люди привыкли выражаться, открытыми данными необходимо еще как раз работать, это есть в Prozorro, их необходимо анализировать, и мы далее будем находить пути, чтоб это все как раз заавтоматизировать. Но работы, вообщем то, оплачены не попросту так", – прокомментировала в процессе брифинга глава Команды поддержки реформ при Укравтодоре Александра Азархина.

Ранее наконец-то сообщалось, что в проект госбюджета на 2021 год заложили 150 миллиардов гривен на стройку дорог. На эти средства планируют выстроить и отремонтировать практически 7 тыщ км дорог.

Также сообщалось, что ВР разрешила, наконец, прирастить местные заимствования на ремонт дорог. Необходимо отметить то, что при всем этом закон подразумевает сокращение расходов на оплату как бы жилищно-коммунальных услуг и защиту окружающей среды.

Просмотров: 40 | Добавил: julianaral1d0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close